Директор Немцева Лилия Александровна Написать письмо
Опрос
Пожалуйста, оцените по 5-балльной шкале работу Дороховской детской школы искусств.
Опрос
Устраивает ли Вас материально-техническое оснащение Детской школы искусств (музыкальные инструменты, мебель, оргтехника)?
Опрос
Устраивают ли Вас условия, созданные для учащихся в Детской школе искусств (освещение, влажность, оснащение, температура воздуха)?
Опрос
В каких мероприятиях, проводимых в Детской школе искусств, Вы принимаете участие?
Опрос
Как вы считаете, на какую из перечисленных ниже задач ориентирована Детская школа искусств?
Опрос
Считаете ли Вы, что посещение Детской школы искусств способствует формированию личности ребенка и создает условия для самореализации?

Основные сведения

Современная МАУ ДО «Дороховская ДШИ» – это очень динамично развивающийся организм. Коллектив школы: преподаватели,  административные и технические работники, учащиеся и родители (законные представители) строят  взаимоотношения на доверии, толерантности, миролюбии  и психологическом комфорте. В школе создана и поддерживается атмосфера творчества, особой ауры добра и внимания, которые из года в год остаются визитной карточкой нашей школы. Все усилия коллектива направлены на то, чтобы МАУ ДО «Дороховская ДШИ» была школой  успешной социализации личности; школой вариативного образования, поддержки индивидуального развития детей, развития одаренности; школой  формирования здорового безопасного образа жизни.

      Проблема сохранения и укрепления здоровья школьников существует уже достаточно давно. Здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни и, прежде всего, условиями жизни в школе. Поэтому коллектив школы уделяет большое  внимание здоровьесберегающим технологиям, применяемым в учебно-воспитательном процессе.

    В учебном процессе активно применяются технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников, а также разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности преподавателями.
 

    Основой образовательного процесса школы является личностно- ориентированный подход  в обучении. Учебный процесс построен с использованием разноуровневых дифференцированных программ. Учебные планы обеспечивают широту развития личности, учет индивидуальных потребностей каждого ребенка, а также отвечают следующим требованиям: целостности, сбалансированности, преемственности и перспективы. Образовательный процесс в МАУ ДО «Дороховская ДШИ» в соответствии с Федеральными государственными требованиями по предпрофессиональным и общеразвивающим программам.

     В 2015 учебном году школа успешно прошла процедуру лицензирования и в образовательный процесс  введены дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области изобразительного  искусства «Живопись», в области музыкального искусства «Фортепиано», «Народные инструменты», «Хореографическое творчество» которые включают в себя 79 учебных программ, составителями которых являются преподаватели школы. Все программы получили высокую оценку рецензентов-преподавателей ведущих средне-специальных учебных заведений .

     В 2015 году школу окончили 26 человек. 17  выпускников получили свидетельства с отличием. Из них  в высшие и средние учебные заведения, где продолжат свое профессиональное обучение, поступило 5 человек, что составило 5 % от общего количества выпускников.

     За последние учебные годы значительно вырос контингент учащихся.

Директор Немцева Лилия Александровна Написать письмо